воскресенье, 10 февраля 2013 г.

есть ли при 7 роддоме женская консультация?

Я рожала в феврале, легла заранее. Роды у меня вторые, рожала сама. Мне все понравилось, врачи хорошие, медсестра и санитарки тоже. Во всяком случае ни от кого на протяжении 5 дней , которые я там находилась грубого слова я не услышала, на все вопросы отвечают с удовольствием и без проблем. А в послеродовом, вообще все замечательно, детские медсестра просто супер. Ни кто о деньгах и не заикался, а то за мальчика столько , за девочку столько , слышала из рассказов девчонок.Единственное дай бог выделят деньги на ремонт, этого замечательного роддома ( когда туда попадаешь, сразу оказываешься в СССР)БОЛЬШЕ ВСЕХ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ Керчелаеву С.Б.Бедния О.А.Дроздову Е.В.Сайдаеву ДианаШироких П.Н. (бедняжка все засыпал на ходу)и конечно же окушерку Ирину.Причем у нас было обвитие.Никто не кричал и не орал , все прошло тихо и спокойно.Спаси

Поделитесь Вашими впечатлениями о 10 роддоме отзывы будут очень полезны всем.

Главное это то, что относитесь к другим так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам. Удачи вам в рождении ваших деток!!!

В заключении могу написать, роды мои прошли не совсем гладко и были осложнения после родов, да и в сам послеродовой период достаточно трудно было восстанавливаться, но я ни на кого не в обиде и мои воспоминания о роддоме остались достаточно положительными.

Единственный минус- никто сразу не показал, как прикладывать ребенка к груди, но оказалось, надо просто было попросить об этом, когда надо было меня даже расцедили! Поэтому хорошее отношение к персоналу, плюс немного благодарности, и они будут к вам относится по-другому.

Мы рожали в отдельном боксе (там шли схватки), нам никто не мешал, правда, когда начались потуги, меня перевели в родблок для всех, но поскольку кроме меня там никого не было, мой муж был со мной, а потом перевели в палату, где все уже было подготовлено. Мужа никто не стеснял, и персонал относился к нам обоим доброжелательно. Все - нянечки, медсестра, акушерки помогали нам, особенно отдельная благодарность детским нянечкам. Всегда все расскажут, покажут, очень добрые женщины.

Забегу немного вперед. К моему удивлению и большой радости, нам с мужем предоставили отличную палату (мы рожали по семейному контракту), очень большую, чистую, светлую, с новой мебелью, по-моему номером 42 или 47, путать не буду. В палате были две кровати, тумбочки, пеленальный комод, шкаф, стол, стулья, раковина. Убирали в палате 2 раза в день, а может и больше, не в том состоянии я была, чтобы запоминать детали, но 2 раза помню точно! На ребеночка давали пеленки и одежду, так что ничего своего мы не одевали. У нас на этаже было 2 туалета, две душевых и отдельный туалет для посетителей. Ни разу за все время моего пребывания не было такого, чтобы я стояла в очередь куда -либо из этих мест! Я это пишу потому, что начиталась про эти очереди в инете с лихвой. Всегда все было чисто, ухожено, приятно.

Вся моя беременность протекала спокойно и, я прибывала в состоянии абсолютного счастья. Когда время подошло к выбору роддома, то я остановилась на роддоме 10 и роддоме при 7 КГБ. Но так как у меня уже был свой врач и, я ей доверяла, то решила уступить комфортным палатам 7-го роддома и рожать в 10 роддоме.

Моим врачом оказалась Таланова Елена Анатольевна. Могу много и долго писать о ней положительного, но самое для меня главное: онаP умеет вселить в человека веру в собственные силы, настроить на позитив и уверить, что все будет хорошо. Я нисколько не отрицаю, что как и многим другим мне пришлось часами сидеть в очередях на прием к врачам, сдавать анализы, занимая очередьP спозаранку, но все это не так страшно, когда есть время почитать очередной журнал о беременных или энциклопедию для мам и пап, потому что с рождением ребенка, все эти удовольствия, вам на время придется отложить. В этом плане женская консультация при роддоме 10 не самая удобная, она перегружена большим количеством пациентов, оно и понятно, учитывая большую населенность в данном районе.

Начну по порядку. Я наблюдалась по контракту на ведение беременности в женской консультации при роддоме 10. Врача нашла случайно, просто, когда пришла в консультацию, то поболтала с девчонками в жк и выяснила, кто кому нравится больше. Потом пошла на прием к врачу и лично с ней познакомилась, после чего решила заключать с ней контракт.

Только сейчас я понимаю, что те отрицательные отзывы о роддомах, где критиковали неумелый персонал, о том, что кто-то порвался и, им делали эпизиотомию, все это ерунда и на это не стоит обращать внимания. Самое главное при выборе роддома это найти достойного врача, чтобы он вам оказывал психологическую поддержку, чтобы на протяжении всех родов он вас не оставлял, а помогал, поддерживал и был с вами.

Когда ждала доченьку, то прочитала кучу отзывов о роддомах, женских консультациях, персонале и прочем. Хотелось, чтобы роды были идеальные, несложные. Ходила на специальные курсы, училась дышать, занималась гимнастикой, плавала в бассейне и все вроде бы было отлично, НО рожать все-таки пришлось долго и мучительно!!! Поэтому девочки, когда вы читаете отзывы о роддомах и в том числе о родах, помните, что роды это процесс непредсказуемый и вы никогда не будете уверены в том, как он пройдет, пока сей момент не наступит!!!

Моей дочурке 1 годи и 1 месяц, замечательный маленький ангелочек, который радует своими успехами каждый день, и как приятно на нее смотреть!!!

10 роддом отзывы Москва

10 роддом отзывы Москва

смотреть онлайн наруто 1 сезон 20 серия

if((st-this.top=this.height*0.8)||(sh-this.top1||sh

var sh=self.scrollHeight||this.cm&&document.documentElement.scrollHeight||document.body.scrollHeight;

var st=self.pageYOffset||this.cm&&document.documentElement.scrollTop||document.body.scrollTop;

scroll:function(){var ch=self.innerHeight||this.cm&&document.documentElement.clientHeight||document.body.clientHeight;

var BannerLoader={top:0,height:400,cm:document.compatMode=="CSS1Compat",

function removeEvent(e,t,f){if(e.removeEventListener)e.removeEventListener(t,f,false);else if(e.detachEvent)e.detachEvent('on'+t,f)}

(function(num,link){function addEvent(e,t,f){if(e.addEventListener)e.addEventListener(t,f,false);else if(e.attachEvent)e.attachEvent('on'+t,f)}

2. Серия отмечается как просмотренная, если Вы досмотрели ее до конца.

1. Автоматический старт следующей серии (для ПК)

Нововведения на сайте MoiSerialy.net:

Описание Вы смотрите онлайн 20 серию 1 сезона сериала Наруто.Если Вам понравился сериал Наруто, то Вы можете добавить его в избранное и получать уведомления о новых сериях:

Выберите оценкуОтстойПлохоНормальноХорошеОтлично

Сериал Наруто 1 сезон 20 серия смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

что делать если полный пиздец?

Отправлено 4.8.2012 - 10:19

Спс за практичный ответ :

Admin, Сашок, ты просто золотце. В твоей инструкции все супер понятно даже мне =)

Отправлено 4.7.2012 - 2:5

Благодарочка за полезный ответ :

Город: Челябинск

Отправлено 2.1.2012 - 9:9

Отправлено 7.9.2012 - 8:44

Город: Ростов-на-Дону

Отправлено 5.5.2012 - 4:12

(77.82 кБ - скачано 3332 раз.)

Город: Санкт-Петербург

Отправлено 4.1.2012 - 7:25

что делать если пиздец

Отправлено 1.9.2012 - 2:43

 что делать если пиздец

КУЛИНАРНАЯ ПОЭМА 27 сен 2007 Мальчикам (и причисляющим себя к ним) сюда: http://zhurnal.lib/b/ berkem_a_a/pani ker.shtml Девочкам (и причисляющим себя к ним)

   »   »  что делать если пиздец

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

что делать если пиздец — ypecheritsa: Что делать, если наступил Пиздец ? что делать если звука нет

настенные обои, последний писк, фото и цены

Отделка стен: дешево и красиво | Информационно-новостной портал "Час Пик"

капканы охотничьи оборон тех

Поиск товара в этой категории

Сальник на шкив .| 2 Комментарии Группа Мой садик| из пластикаПрисоединяйся к нашим знакомствам: ждет!

Капканы, кротоловки, самоловы

искать в найденном

Капканы, кротоловки, самоловы - Компания ОБОРОНТЕХ г.Москва. Оптовая и розничная продажа товаров для охотников, рыболовов, туристов.

поиск игр symbian 9.4

Меню сайта для мобильных

*** Рады приветствовать на нашем сайте***

» » » Find It City - сенсорная sis игра для Symbian 9.4, Symbian^3

» » » » » » » » » »

Популярные новости

Социальные закладки

Топ 50 Лучших девушек

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Find It City - сенсорная sis игра для Symbian 9.4, Symbian^3

калину таскает руль не слушается

Имя "Волга", ставшее родовым для газовских машин, появилось в 50-е годы. Первая "Волга", ГАЗ-21, сегодня для нас

Скажу сразу - речь идет о первом опытном образце. Это еще не совсем автомобиль, скорее ходовой макет. Нам довелось посидеть за рулем будущей "Волги", но ни о каких особых "упражнениях" речи не могло быть, поэтому не ждите впечатлений о ее поведении на дороге. Лучше поговорим о концепции нового автомобиля, о его устройстве и идеях, в него заложенных.

Шила в мешке не утаишь - слухи о том, что ГАЗ всерьез занялся разработкой нового легкового автомобиля, поползли еще пару лет назад. Сегодня слухи стали реальностью. Прототипы будущих "волг" будут представлены публике на Московском автосалоне. С одним из них мы познакомимся поближе.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева

Имя останется, а вот машина должна стать совсем другой.

"Волга"-автомобиль живет на белом свете очень давно. Многие сегодняшние автомобилисты еще ходили под стол пешком, когда она уже была. Вспомним хотя бы старую, "двадцать первую"... Наверное, поэтому нижегородский автомобиль кажется чем-то незыблемым и вечным, как великая река, именем которой он наречен. Техника, однако, не бывает вечной.

Опубликовано в 08.1998

ГАЗ-3111. ИЗДАЛЕКА ДОЛГО...

Собственно, как и обещал, нашел я инфу про . Правда, я немножко запямятовал. Выглядит она немного по другому. Пришлось порытся в архивах журнала "За рулем".

Регистрация: 13.04.2006

Тест-драйв - Страница 2 - Battle Forum